1
Инициация запроса
Вы отправляете нам перечень нужных компонентов (через указание партномеров) по электронной почте sales@aomrk.ru или через форму обратной связи на нашем сайте, не забыв указать ИНН вашей компании, поскольку мы сотрудничаем исключительно с юридическими лицами.
5
Приёмка товара и качественный контроль
Поставленные компоненты поступают на наш склад, где проходят тщательную проверку по внешнему виду, весу и размеру в соответствии с установленными стандартами. По необходимости проводится выборочная проверка характеристик пассивных компонентов и функциональное тестирование микросхем и модулей.
2
4
3
Доставка
Завершающий этап — мы отправляем товар вам, соблюдая договорённости по условиям доставки. Мы осуществляем доставку по всей России, а отправку в страны ЕАЭС обговариваем отдельно.
Подбор компонентов
Мы внимательно анализируем ваш запрос, подбирая необходимые компоненты, доступные в наличии или под заказ. В случае необходимости замены, наши специалисты предоставят консультации по подходящим аналогам.
Создание коммерческого предложения
На основе собранной информации менеджер формирует и отправляет вам коммерческое предложение. Это этап, на котором вы можете обсудить условия оплаты, сроки поставки, гарантийные обязательства и получить дополнительную техническую поддержку.
4
Оформление заказа и оплата
Заключив договор и произведя оплату, наш отдел закупок приступает к оформлению заказа